• ФГБУ "НМИЦ ПН им. В. П. Сербского"
  • Московский НИИ психиатрии
  • ННЦ наркологии
  • device_hubКарта сайта
  • Главная
  • Наука
    • Научные подразделения института
    • Конференции
    • Репозиторий
    • Журналы
    • Журнал “Социальная и клиническая психиатрия”
    • Вакансии
  • Клиника
    • Структура клиники института
    • Информация для пациентов
    • Прейскурант
    • Запись на прием через Интернет
    • Задать вопрос врачу
    • Вакансии
  • Образование
    • Образовательные семинары
    • Ординатура и аспирантура
    • Конференции
    • Репозиторий
    • Журналы
  • Новости
  • Часто задаваемые вопросы
  • Записаться на прием
  • Главная
  • Наука
    • Научные подразделения института
    • Конференции
    • Репозиторий
    • Журналы
    • Журнал “Социальная и клиническая психиатрия”
    • Вакансии
  • Клиника
    • Структура клиники института
    • Информация для пациентов
    • Прейскурант
    • Запись на прием через Интернет
    • Задать вопрос врачу
    • Вакансии
  • Образование
    • Образовательные семинары
    • Ординатура и аспирантура
    • Конференции
    • Репозиторий
    • Журналы
  • Новости
  • Часто задаваемые вопросы
  • Записаться на прием

1 общепсихиатрическое отделение для обслуживания детского населения (1 детское отделение)

  • Контакты
  • Сотрудники

1 общепсихиатрическое отделение для обслуживания детского населения (детское отделение) МНИИП-филиала является одним из ведущих центров диагностики и лечения психических расстройств детского и подросткового возраста. В отделении оказывается специализированная психиатрическая помощь детям и подросткам в возрасте от 3 до 18 лет, как в амбулаторных, так и стационарных условиях.

Наши опытные высококвалифицированные специалисты подберут индивидуальную медикаментозную терапию даже при сложных состояниях, резистентных к лечению.

Высококвалифицированные врачи отделения оказывают помощь детям и подросткам при следующих проблемах:

особенности и/или задержка психического и речевого развития;

трудности школьной адаптации, сложности в усвоении школьной программы;

различные формы нарушений поведения, в том числе, синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ);

органические заболевания головного мозга (последствия травм, осложнений во время беременности у матери, в родах и послеродовом периоде и др.);

наследственные формы нервно-психических расстройств;

пограничные психические расстройства– повышенная утомляемость, выраженные нарушения внимания, головные боли, головокружения, раздражительность, нарушения сна, тревога, страхи, тикозные гиперкинезы (тики), энурез, навязчивые состояния, заикание;

психические заболевания: детская форма шизофрении, расстройства аутистического спектра, аффективные расстройства (расстройства настроения, депрессии) и др.

 

 Детское отделение с комфортными палатами рассчитано на 33 койки; возможность совместного пребывания ребенка с матерью в стационаре является исключительно важной составляющей частью в комплексном подходе к маленькому пациенту, позволяет избежать трудностей адаптации к новым условиям, предотвратить у ребенка стресс на разлуку с матерью и дает возможность оказать стационарную помощь детям младшего возраста.

Наши специалисты руководствуются принципами индивидуального подхода к каждому маленькому пациенту, находятся в постоянном взаимодействии с родителями и законными представителями детей, оказывая максимальную эмоциональную помощь и поддержку. Длительность пребывания в отделении индивидуальна для каждого пациента согласно стандартам оказания психиатрической помощи с целью достижения эффективных результатов лечения и реабилитации.

Во время нахождения ребенка в стационаре ему оказывается комплексная помощь согласно современным клиническим рекомендациям МЗ РФ: клинико-психопатологическое обследование; психологическое обследование личности, эмоциональной сферы, мышления, изучение уровня и структуры интеллекта; инструментальная диагностика: (ЭЭГ, Эхо-ЭГ, ЭКГ, МРТ). Наряду с медикаментозным лечением проводится психотерапевтическая коррекция, включающая терапию творческим самовыражением и арт-терапию.

 Специалисты детского отделения проводят различные психокоррекционные мероприятия и методики, направленные на снятие психоэмоционального напряжения, двигательной расторможенности у ребенка, нормализацию моторики, с использованием модулей сенсорной комнаты. Педагоги и арт-терапевты используют самые передовые технологии в своей работе, помогая нашим пациентам разобраться в себе и своих внутренних конфликтах.

 Даже самые маленькие пациенты не останутся в стороне, наши арт-терапевты владеют специализированными методиками, ориентированными на младший возраст.

 Игровая комната поможет нашим пациентам адаптироваться к условиям пребывания вне дома, способствует установлению новых контактов. На территории МНИИП-филиала имеется детская площадка для прогулок и игр на свежем воздухе.

 Сенсорная комната используется для упражнений на расслабление, релаксацию и дыхание, проводятся занятия по сенсорной интеграции и коррекции, занятия по методу замещенного онтогенеза, направленному на развитие всех сторон психической деятельности ребенка.

 

id

Контакты

Телефоны телефон ординаторской 8 (495) 963-76-35,

запись на консультацию к детскому психиатру 8 (495) 963-76-36

id

Сотрудники

  • Александрова Наталья Александровна – научный руководитель отделения, врач-психиатр, кандидат медицинских наук. Окончила Российский государственный медицинский университет, 1995 г., действующий сертификат по специальности “Психиатрия” до 2025 г.

    Красов Виктор Алексеевич – заведующий детским отделением, врач-психиатр, кандидат медицинских наук; закончил 1 Московский Медицинский Институт им. И.М. Сеченова, 1979 г., 2022 г. – курс повышения квалификации «Детская и подростковая психиатрия»; действующий сертификат по специальности «Психиатрия» до 2025 г.

    Куприянова Татьяна Анатольевна – врач-психиатр, кандидат медицинских наук; окончила II МОЛГМИ им. Н.И. Пирогова, 1983 г., 2022 г. – курс повышения квалификации «Детская и подростковая психиатрия»; действующий сертификат по специальности «Психиатрия» до 2025 г.

    Корень Евгений Владимирович – врач-психиатр, кандидат медицинских наук; окончил II МОЛГМИ им. Н.И. Пирогова, 1992 г., 2022 г. – курс повышения квалификации «Детская и подростковая психиатрия»; действующий сертификат по специальности «Психиатрия» до 2024 г.

    Датуашвили Марина Теймуразовна – врач-психиатр; окончила ММА им. И.М. Сеченова, 2006; действующий сертификат по специальности «Психиатрия» до 2028 г.

    2009 г: повышение квалификации – детская психиатрия; 2015 г.: школа по детской и подростковой нейропсихофармакологии), Венеция; 2018 г.: курс обучения работы с лицензионными методами диагностики расстройств аутистического спектра (ADOS-2, ADI-R, SCQ, CASD);  2022 г.: повышение квалификации – расстройства аутистического спектра; 2022 г.- курс «Медицинские тонкости и психологические особенности развития детей с опытом сиротства и жестокого обращения» в рамках проекта «Устойчивая семья: подготовка и поддержка замещающих семей. Расширение деятельности и тиражирование опыта».

    Алабушева Нина Николаевна – врач-психиатр; закончила Омский государственный медицинский университет, 2013 г., действующий сертификат по специальности «Психиатрия» до 2025 г.

         Корнева Мария Юрьевна – врач-педиатр, кандидат медицинских наук; окончила Российский государственный медицинский университет им. Н.И. Пирогова, 1990 г.. действующий сертификат по специальности «Педиатрия» до 2029г.

         Пономаренко Ксения Игоревна – клинический психолог; окончила МГМСУ им. А.И. Евдокимова, 2018 г.;   2019 г. – повышение квалификации «Нейропсихологическая реабилитация и коррекция в клинической и образовательной практике», Московский институт психоанализа.

    Практические навыки: групповая и индивидуальная супервизия; групповая интервизия, группа отработки навыков; патопсихологическое обследование; исследование уровня интеллектуального развития; проблемы с самооценкой и другие индивидуальные запросы

         Позднякова Юлия Валерьевна – педагог, арт-терапевт; окончила Московский государственный педагогический университет им. В.И. Ленина, 1994 г. Член Профессиональной Психотерапевтической Лиги. Метод работы – терапия творческим самовыражением М.Е. Бурно – российский клинический психотерапевтический метод для помощи пациентам (детям и подросткам) с тревожными, депрессивными расстройствами, с переживанием собственной неполноценности.

         Трегубова Наталья Владиславовна – педагог, арт-терапевт; действующий сертификат «Современные технологии в педагогике: арт-педагогика и педагогическая арт-терапия», 2022 г.; сертификат «Арт-терапия в работе с детьми и подростками», 2022 г., сертификат «Основы песочной терапии», 2022 г.

         Куликов Алексей Николаевич – клинический психолог, нейропсихолог, специалист по сенсорной интеграции; окончил Московский Педагогический Государственный Университет, факультет психологии по специальности: психолог, преподаватель психологии, специализация: психология развития, возрастная психология; коррекционная педагогика; учитель-дефектолог; нейропсихология.

Телефоны:

8 (495) 963 7125 (регистратура)
8 (499) 748 1452

Контакты

© ФГБУ "НМИЦ ПН им. В.П. Сербского" Минздрава России, 2017